Условия возврата товаров - Светология
!
Уважаемые покупатели! В связи со сложившейся в стране обстановкой мы приостанавливаем продажи заказных позиций. Приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание.
Только оригинальные светильники и предметы интерьера
пн-пт 10.00-19.00
Войти
Корзина: 0
SvetologiaВозврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Вы можете отменить заказ в любой момент до дня его доставки.
Для того чтобы отменить заказ Вам необходимо позвонить по бесплатному телефону Svetologia 8 800 511 75 46 и сообщить о своем решении.

При отмене позиций из оплаченного по банковской карте заказа (или заказа целиком), возврат денежных средств производится на ту карту, с которой производилась оплата. Обращаем Ваше внимание на то, что при отмене после оплаты заказа на товар, которого не было в наличии в момент заказа, с покупателя удерживается неустойка в размере 20 (двадцати) % от суммы заказа, согласно Договору купли-продажи. При отмене заказа во время или после осуществления его доставки с покупателя удерживается стоимость доставки заказа.

Заявление на возврат товара вы можете скачать здесь


УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Вы можете вернуть или обменять заказ без объяснения причин в течение семи дней после его получения.

Возврат или обмен товара возможны когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (расходная накладная).

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БРАК)

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или нефункциональности товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара наша компания проводит экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара на время ее проведения. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.